На мероприятие приглашаются корпоративные PR-менеджеры и PR-директоры. На семинаре будут раскрыты следующие актуальные темы: Media Relations (коммуникации с онлайн-сми), мониторинг в интернете, использование блогов в PR-деятельности, включение слухов в PRmix, а также эффективное использование сайта как PR-инструмента.
Мероприятие пройдет 30 июля в конференц-зале Открытой Школы Бизнеса (Санкт-Петербург, Инженерная ул., д. 6 – прямо рядом со ст. м. «Невский пр.»).
Среди докладчиков семинара руководители компаний: eMarka (Сергей Рудняев), TRINET (Алексей Довжиков), UMI.CMS (Сергей Котырев), Made (Алексей Новиков), Интегрум (Анастасия Михайлюкова). Ведущий семинара – Роман Романов, кандидат наук, преподаватель СПбГУ, а также PR-менеджер eMarka.
Несмотря на то, что регистрация была открыта буквально на днях, некоторые клиенты eMarka уже изъявили желание участвовать в семинаре (в частности, компании «АтлантМ» и «UMIS»).
Сергей Рудняев, генеральный директор eMarka: «Мой доклад будет самым интересным: на примере PR-акции для одного из наших клиентов я расскажу о правилах и хитростях коммуникаций с интернет-СМИ».
«Семинар не будет единственным, следующее мероприятие запланировано на осень. Кроме того, вторую ежегодную конференцию «PR в Интернете» мы также проведем осенью», - добавляет он.
Ознакомиться с программой мероприятия и зарегистрироваться можно на сайте - http://www.emarka.ru/sem3-index.php. После регистрации необходимо дождаться приглашения организаторов. Количество мест ограничено.