Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Британский бизнес предпочитает «выращивать» спортсменов

Британский бизнес предпочитает «выращивать» спортсменов

Спортсмены отлично рекламируют спортивные товары – их авторитет в данном вопросе высок. Некоторые даже ухитряются рекламировать товары, к спорту отношения не имеющие. Посему спортсмен – большой друг и надежный соратник рекламиста.

Впрочем, с надежным мы, пожалуй, погорячились. E-generator.ru недавно писал о скандале Майкла Вика (Michael Vick). Известный американский футболист опозорил себя собачьими боями, из-за чего Nike пришлось придержать рекламную кампанию с его участием, дабы это не навредило бренду. Посему спортсмен – это всегда риск. Набьет он кому-нибудь лицо или провалит состязание, и прощай, кампания и кругленькая сумма!

Есть другой способ: можно вырастить спортсмена самим. Журнал BrandRepublic, описывая спортивное спонсорство в Великобритании, пришел к выводу: это очень выгодный бизнес, но при этом, в своем роде, лотерея. Необходимо угадать талант, в который можно вложить средства, «завязав» его на бренд. И если спортивной звезде для подъема не хватает только денег, то помочь ему более чем просто выгодно. Так, например, многие компании могут сожалеть о том, что в свое время не «подхватили» Льюиса Гамильтона (Lewis Hamilton), всего за несколько лет прошедшего путь от картинга до ошеломительных успехов в Формуле-1.

Можно его подхватить и сейчас – только в сотни раз дороже.

Иные оказались сообразительнее: так, Visa в рамках кампании Team Visa помогает многим юным атлетам. По словам одного из руководителей программы Тома Силка (Tom Silk), Виза является олимпийским спонсорам, а олимпийские спонсоры для того, чтобы подчеркнуть свою прямую связь со спортивными событиями, должны явно продвигать молодые таланты. Более того, «в стратегическом плане это значительно упрощает связь со всеми важными участниками спортивного рынка», утверждает он.

По словам Клиффорда Блоксхэма (Clifford Bloxham), вице-президента отдела атлетов Октагона (Octagon – одна из крупнейших мировых контор, занимающихся организацией спортивным менеджментом и маркетингом), спортсмены обычно быстро «возвращают» брендам вложены в них средства. «Расстояние от многообещающего юниора до звезды мировой спортивной сцены не так велико, как оно может показаться – особенно, если они приобретают профессиональные навыки в юном возрасте».

Картина дня

наверх