В рекламе продуктов питания рекламисты часто стараются подчеркнуть такие их качества, свежесть и натуральность.
У потребителя это напрямую ассоциируется с чистотой и здоровьем, а посему побуждает его сделать выбор в пользу определенного товара с большей надежностью, чем, скажем, ассоциация его с каким-либо стилем.
Стиль хорош для одежды, в крайнем случае – для алкогольных напитков. Но, покупая картошку, мы, в первую очередь, интересуемся не столько степенью ее гламурности, сколько тем, почему до нас ее отказался есть колорадский жук.Именно поэтому тунисское отделение известного сетевого рекламного агентства Memac Ogilvy Label разработало для производителей подсолнечного масла Nemja печатную рекламную кампанию, просто и элегантно подчеркнувшую связь ее масла с природой. Сыграли на сходстве подсолнуха и языков горящей газовой комфорки, а также на ассоциативной связи «Подсолнух-солнце-природа».
В результате на принте сковородка стоит… на цветке подсолнуха. Чище не бывает. Вдобавок к тому оно просто красиво выглядит.