И в буквальном, и в переносном смысле. Виртуальный тур на новом сайте для известной норвежской компании «Теленор» перенесет вас к фьорду неподалеку от Осло, к основному офису компании. А особо внимательные смогут попасть туда и в реальной жизни.
Интернет-лаборатория «Ксан» разработала PR-кампанию в интернете для одного из крупнейших мировых телекоммуникационных брендов - компании «Теленор». Центром PR-кампании стала виртуальная экскурсия по head-офису компании в Форнебу, Норвегия.
Виртуальный тур разработан компанией neq4. Здесь можно побродить по берегу норвежского фьорда, поболтать с президентом «Теленор» о выборе подарков на Рождество, посидеть в уютных креслах-шарах в креативной комнате.
Сотрудники компании рассказывают о том, как им живется в «Теленор». Например, в «Теленоре» нет постоянных рабочих мест: в зависимости от настроения и от проекта, в котором участвуешь, можно работать в кафе Takeoff!, или в уютной переговорной, а можно и в Лаунж-зоне. За пользование велосипедом вместо автомобиля сотрудники «Теленор» получают премию.
В виртуальный тур встроен конкурс: в каждой панораме можно найти знаки-логотипы «Теленор». Главный приз – реальный аналог виртуального тура. Всего в туре 20 панорам. Панорамы виртуального тура насыщены звуковыми эффектами, а интерактивные персонажи (от президента до фикуса в кафе) призваны создавать эффект личного присутствия. Медийное продвижение проекта было реализовано компанией компанией РА Webbika.
«Теленор» в России - это значительный игрок на рынке телекоммуникаций. Компания является одним из акционеров крупнейших российских телекомов - компаний «Вымпелком» и «Голден Телеком». «Работа с КСАНом была приятной - радовал искренний энтузиазм команды - в процессе и интересной во время обсуждения. Однако, хотя я контролировала отснятый материал и видела большое количество панорам в процессе работы, окончательный материал превзошел все ожидания! Настолько все органично, новаторски и эстетично смотрелось вместе. Радостно, что необычная концепция офиса Теленора нашла отражение в стол же необычном виртуальном туре!», - заявляет Анна Иванова-Галицина, директор по внешним связям «Теленор Russia».
На вопросы E-generator.ru отвечает один из руководителей проекта, Константин Лабзин:
- Для чего была вообще проведена эта компания? Хорошо ли наш потребитель осведомлен, что это за бренд – «Теленор», и как он присутствует на нашем рынке?
- Как раз одной из целей кампании было повысить узнаваемость бренда. А то все знают «Билайн», меньшее количество людей знает «Вымпелком» и уж совсем немногие знают «Теленор». В разделе «Факты» есть подраздел «Теленор в России», на котором можно получить всю подобную информацию. Плюс к тому создание сайта и виртуального путеводителя было приурочено к 15-летию работы компании на российском рынке.
- А кто такие «neq4»?
- Наша дочерняя компания, создавшая непосредственно сам виртуальный путеводитель. По сути, это является их основной специализацией – так, именно они создали виртуальный тур для Российских железных дорог.
- Каким образом будет осуществляться розыгрыш поездки?
- В сайт встроена своеобразная интерактивная игра. Вы должны найти 150 логотипов Теленора - в этом году компании исполнилось 150 лет. Среди тех, кто обнаружит все логотипы, будет разыграна поездка в Норвегию, где они смогут полюбоваться всем этим на практике. А для остальных у нас будут утешительные призы.
Над проектом работали:
Руководители проекта:
Алиса Денисова,
Алексей Кукушкин,
Константин Лабзин
Арт-директор: Михаил Мясоедов (Наоки)
Главный дизайнер: Михаил Мясоедов (Наоки)
Музыка: Ольга Шотландия
Звуковые эффекты: Константин Сухов
Копирайтинг: Евгения Махина, Алиса Денисова
Фотографии: Артем Ефремов, Алексей Кукушкин