На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Google продолжает рекламное наступление

В последнее время очень активно разрастающаяся корпорация Google является чуть ли не основной мировой кузницей принципиально новых рекламных интернет-проектов.

При этом ее сотрудники не просто ищут наиболее удачные рекламные ходы: они разрабатывают комплексы и принципы, закладывая основы для интернет-рекламы будущего.

Среди последних приобретений GoogleFeedburner, компания, специализирующаяся на разработке технологий для веб-фидов (Web feed), а также их менеджменте, хостинге и поддержке. Проще говоря – для «сетевых рулонов», постоянно обновляемых лент новостей и прочей информации. Мощность новоприобретенного ресурса – более 430 тысяч издателей и более 730 тысяч контент-лент. Таким образом Google надеется распространить свою стремительно растущую империю интернет-рекламы и на набирающие популярность веб-фиды, сделав их новым способом подачи рекламной информации непосредственно потребителю. Благо, если он подписан на контент-ленту – нет сомнений, что информация до него дойдет и будет им воспринята.

«Это практически идеальный вариант» - говорит Сьюзан Войчицки (Susan Wojcicki) вице-президент по управлению товарным производством Google. «Мы оба (как Google, так и Feedburner – прим. редакции) пытаемся ввести на рынке схожие нововведения». При этом Google продолжает наращивать и работу по иным направлениям, переходя от рекламы в результатах поиска на портале к баннерам, видео, газетам, радио и телевидении. Feedburner же интересен корпорации не только из-за его рекламной мощности, но и из-за дополнительных сервисов вроде анализа веб-фидов. «Мы многое можем сделать вместе» - отмечает Войчицки. Впрочем, злые языки уже поговаривают, что приобретение Feedburner является признанием Google провала своих попыток создать собственный сервис рекламы в контент-лентах, которые предпринимались на протяжении примерно двух лет.

Картина дня

наверх