На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Рекламу телеканала «Пятница» демонтировали за «неграмотность»

Излишний креатив в наше время может быть опасен, что доказывает история с рекламой телеканала «Пятница». В Омске демонтировали его баннеры, признанные местными антимонопольщиками ненадлежащими.

Реклама канала в прессе и на билбордах включала слоганы и рифмы к слову «Пятница», такие как «Пятница! Давайте радоваца!

Будем хохотаца! «Пора женица!» и т.д. «Вместе с тем, согласно правилам написания глагольных форм, глаголы в неопределенной форме отвечают на вопрос «что делать?» или «что сделать?» и оканчиваются на «-ть» или «-ться». Следовательно, правильная форма написания слов - «радоваться», «хохотать», «жениться» и т.д.», - сказано в сообщении омского управления антимонопольной службы.

В ведомстве пришли к выводу, что неправильное употребление слов, противоречащее нормам русского языка, недопустимо и свидетельствует о признаках нарушения закона «О рекламе». Было возбуждено два дела в отношении издателей журналов «Антенна-Телесемь. Омск» и «Теленеделя для всей семьи. Омск», а также выдано предписание о прекращении нарушения законодательства. Наружная реклама телеканала, содержащая аналогичные слоганы, была демонтирована.

Кстати, ранее омичи уже жаловалась на «Пятницу» в мэрию. Однако тогда чиновники встали на защиту рекламодателей. «Текстовая информация «Давайте радоваца» является слоганом рекламной кампании телеканала «Пятница». Написание слогана зарифмовано к названию канала. Искажение написания слов, орфографические ошибки в текстовой информации делаются авторами сознательно и намеренно. Такой стилистический прием используется в рекламе для привлечения внимания к объекту рекламирования», - дали заявителям официальный ответ.

Картина дня

наверх