Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

«Это больше не тарелки» - ребрендинг для General Satellite

«Это больше не тарелки» - ребрендинг для General SatelliteАгентство Volga Volga Brand Identity провело ребрендинг логотипа для GS Group, за 20 лет выросшей от производителя спутниковых антенн до мультиотраслевого международного холдинга.

«Это больше не тарелки» - ребрендинг для General Satellite
В новом логотипе на смену конкретному образу пришел простой, и поэтому, многозначный, символ, что дало возможность использовать знак как зонтичный лого для всего холдинга, говорят дизайнеры. Став более современным и легким, графическое решение выглядит логичным и преемственным за счет сохранения цвета и общей идеи конструкции. Типографика отвечает пластике знака. Восходящая диагональ говорит о росте и новых перспективах.

«Это больше не тарелки» - ребрендинг для General Satellite
Суть послания - показать, что GS Group больше не компания, известная спутниковыми тарелками, но высокотехнологичный инновационный бизнес с глобальным присутствием.

«Это больше не тарелки» - ребрендинг для General Satellite

Картина дня

наверх