Агентство Volga Volga Brand Identity провело ребрендинг логотипа для GS Group, за 20 лет выросшей от производителя спутниковых антенн до мультиотраслевого международного холдинга.
В новом логотипе на смену конкретному образу пришел простой, и поэтому, многозначный, символ, что дало возможность использовать знак как зонтичный лого для всего холдинга, говорят дизайнеры. Став более современным и легким, графическое решение выглядит логичным и преемственным за счет сохранения цвета и общей идеи конструкции. Типографика отвечает пластике знака. Восходящая диагональ говорит о росте и новых перспективах.
Суть послания - показать, что GS Group больше не компания, известная спутниковыми тарелками, но высокотехнологичный инновационный бизнес с глобальным присутствием.
«Это больше не тарелки» - ребрендинг для General Satellite
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться