На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ММФР-2007 – время обновлений

Дирекция ММФР объявляет о новостях Московского Международного Фестиваля Рекламы  – 2007.

В 2007 году Московский Международный Фестиваль Рекламы (www.festival.ru) получил официальное имя – «Red Apple».
Такое решение принял Креативный совет ММФР. Необходимость подобного шага обусловлена тем, что Московский Международный Фестиваль Рекламы стоит в одном ряду с другими авторитетными международными рекламными фестивалями, и наличие собственного имени придаст ему узнаваемость, как в среде профессионалов, так и среди общественности. 

В 2007 году Московский Международный Фестиваль Рекламы меняет сроки проведения и площадку.
XVII  ММФР «Red Apple 2007» пройдет с 13 по 15 сентября 2007 года и станет одной из составляющих Первого Всемирного Рекламного Форума, проводимого под эгидой  Правительства Москвы. Программа Форума предполагает обсуждение всего спектра вопросов, связанных с рекламной деятельностью, социально-экономической ролью рекламы, формированием социальных и индустриальных стандартов рекламной деятельности и др.  Одновременное проведение на одной площадке двух столь масштабных и взаимодополняющих мероприятий повысит значимость события и вызовет  интерес широкого круга ведущих российских и зарубежных рекламистов, рекламодателей, СМИ, деятелей науки и культуры, видных политиков.
Официальным местом проведения Московского Международного Фестиваля Рекламы станет киноконцертный зал «Октябрь».

В 2007 году Московский Международный Фестиваль Рекламы станет Евразийским.
Сформулирована концепция Московского Международного Фестиваля Рекламы. Традиционно в Фестивале участвуют профессионалы рекламного сообщества России, СНГ, Европы и Азии, поэтому ММФР объявлен Евразийским Фестивалем. И это - символично, ведь Москва, расположенная в центре континента, всегда была перекрестком культур, местом смешения рас, народов, языков.
Теперь, Московский Международный Фестиваль Рекламы, позиционируемый как Евразийский Фестиваль, открывает возможность  обмена опытом, творческими идеями, присущими европейской и азиатской культурам: европейцы увидят все самое достойное из Азиатского региона, а представители стран Азии – все лучшее из Европы.

В 2007 году Московский Международный Фестиваль Рекламы вносит изменения в конкурсную программу.
В программе «Red Apple 2007» помимо традиционных конкурсов «ТВ и кино реклама», «Наружная и печатная реклама», «Этикетка и упаковка», «Фирменный стиль», «Медиа проекты», «Радиореклама», «Рекламный образ года», «Интернет коммуникации», конкурса «Молодые креаторы» имени Юрия Заполя заявлены новые - «Интегрированные кампании», «Нестандартные рекламоносители». К участию в конкурсе принимаются работы, созданные в период с 1 октября 2006 года по 15 августа 2007 года и присланные в адрес дирекции в период с 1 июня 2007 года по 15 августа 2007 года

Кроме того, традиционно ММФР – это насыщенная деловая программа: конференции, семинары и мастер-классы, круглые столы с участием экспертов мировой рекламы. Деловая программа Фестиваля направлена на предоставление широкому кругу участников своевременной и объективной информации о ситуации на мировом и отечественном рекламном рынке, предложение вариантов успешных стратегий развития бизнеса.
Жюри Московского Международного Фестиваля Рекламы формируется из признанных лидеров рекламной индустрии Европы и Азии на основании рекомендаций Креативного Совета Фестиваля.

Московский Международный Фестиваль Рекламы (ММФР)
История ММФР берет свое начало с Первого Российского конкурса видеоклипов, который состоялся в марте 1992 года. В ноябре того же года прошел второй подобный конкурс, на котором было решено проводить ежегодные осенние Фестивали рекламы в Москве. Статус международного Фестиваль приобрел в 1995 году.
В числе гостей и участников ММФР – ведущие российские и зарубежные рекламопроизводители и рекламодатели, представители министерства Культуры РФ, Торгово-промышленной палаты РФ, правительства Москвы, общественных организаций и  деловых кругов.

XVI ММФР в цифрах:
В 2006 году в конкурсной программе Фестиваля приняли участие более 400 рекламных агентств, PR-компаний, продакшн-студий, типографий.
В общей сложности на конкурс было представлено более 2 500 работ из 27 стран мира.
В течение трех дней Фестиваля прошло более 50 мероприятий, как специализированных семинаров и конференций, так и интересных широкому кругу посетителей мастер-классов и презентаций.
Посетителями мероприятий и выставки Фестиваля стали более 3 500 человек.

Картина дня

наверх