Брендинговое агентство Viewpoint представило свою новую работу – бренд натуральных молочных продуктов «Нюрка пришла!» от компании «Молвекпром».
«Настоящее молоко - это деревня, чистый воздух, деревянный забор, густые заросли травы, сарай и белье на веревке, занавески, играющие на ветру... Чего-то не хватает.
Центральный персонаж бренда корова Нюрка неожиданно появляется в разных местах: на упаковке молока - выглядывает из-за забора, сливок - заглядывает в окно за занавески, сметаны - появляется среди развешанного на веревке белья, простокваши - среди зарослей травы. Все это призвано подчеркнуть натуральное, «деревенское» происхождение продукта.
Простые и чистые цветовые решения в два пантона делают упаковку удобной для производства и заметной для покупателя, уверены разработчики. Новая линия продуктов поступит в магазины через месяц.