На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Встречайте – «Нюрка пришла!»

Брендинговое агентство Viewpoint представило свою новую работу – бренд натуральных молочных продуктов «Нюрка пришла!» от компании «Молвекпром».

«Настоящее молоко - это деревня, чистый воздух, деревянный забор, густые заросли травы, сарай и белье на веревке, занавески, играющие на ветру... Чего-то не хватает.

.. А где корова?!, - вопрошают дизайнеры и сами отвечают - Да вот же, пришла!».

Центральный персонаж бренда корова Нюрка неожиданно появляется в разных местах: на упаковке молока - выглядывает из-за забора, сливок - заглядывает в окно за занавески, сметаны - появляется среди развешанного на веревке белья, простокваши - среди зарослей травы. Все это призвано подчеркнуть натуральное, «деревенское» происхождение продукта.

Простые и чистые цветовые решения в два пантона делают упаковку удобной для производства и заметной для покупателя, уверены разработчики. Новая линия продуктов поступит в магазины через месяц.

Картина дня

наверх