Facebook в текущем году намерен упростить рекламные форматы, пишет Sostav.ru со ссылкой на экспертов агентства Mindshare.
Компания собирается сократить количество инструментов, доступных рекламодателям, и улучшить оставшиеся. Первыми под сокращение попадут Sponsored Stories («Оплаченные истории» - объявления, основанные на взаимодействии друзей пользователей с контентом), на которые сейчас приходится более половины всех рекламных коммуникаций.
Еще один блок, которого коснутся изменения, - Facebook Offers («Специальные предложения»), позволяющий брендам размещать на своих страницах объявления о скидках и акциях. Он станет частью более эффективного формата Page Post Link Ads («Рекламные посты с ссылкой»). Questions Ads («Вопросы») также исчезнет: практика показала, что брендам гораздо удобнее задавать вопросы непосредственно в виде постов на своих страницах и получать на них ответы в виде комментариев.
Оптимизация рекламных сообщений – часть глобальных изменений News Feed («Новостной ленты»), которая станет более наглядной и менее загроможденной, а также обеспечит удобный доступ к соцсети как с персонального компьютера, так и с мобильного телефона.
До конца года все объявления на Facebook станут визуально похожи и обзаведутся единым механизмом взаимодействия с пользователем. В результате брендам будет сложнее выделяться среди конкурентов, и, соответственно, возрастает значение каждого пользовательского «лайка» и наличия гибкой стратегии постинга, отмечают специалисты.