Чистильщика обуви не часто встретишь в российских городах. Представитель этой полезной профессии наверняка вызывал бы живой интерес у прохожих.
Эксперт компании E-generator.ru Светлана Семенова предлагает использовать чистильщиков обуви при проведении всевозможных рекламных акций.
Они могли бы рекламировать не только средства по уходу за обувью (такого рода рекламные мероприятия уже имели место), но и многое другое – например, чистить туфли и одновременно петь песню, прославляющую кафе напротив. А если промоутер-чистильщик наводит глянец на обувь бесплатно, то люди будут с благодарностью и интересом выслушивать рекламу чего угодно.Применение этой идеи могло бы стать хорошим примером того, как совмещать полезное для рекламодателя с приятным для покупателя и тем самым увеличивать эффективность рекламных акций.