На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Американцы не любят селедку под шубой

Новый ролик от популярного издания Buzzfeed можно назвать рекламой русской кухни. Или все-таки антирекламой? Мы так и не определились.

Buzzfeed, известный в том числе серией роликов об эволюции представлений о женской красоте (подробности здесь и здесь), затеял забавный эксперимент. Его суть в следующем: людям дают что-либо сделать в первый раз – от прыжка с парашютом до дегустации странного алкоголя, а их реакцию снимают на камеру.

Один из таких «опытов» был посвящен русской еде.

Нескольким молодым американцам поручили попробовать пять блюд нашей национальной кухни, а именно селедку под шубой, вареную колбасу, консервированные помидоры, холодец и сало /да, его тоже почему-то отнесли к русской «народной» еде, хотя правильнее, конечно, к украинской/.

Самую положительную реакцию дегустаторов вызвали помидорки и как ни странно сало. Селедку под шубой же американцы не поняли от слова «совсем».

Вирусное видео всего за 6 дней набрало около 2 миллионов просмотров на YouTube и вызвало бурную дискуссию среди пользователей, в основном российских. Как метко заметил один из иностранцев, 2% комментариев к ролику на английском, а 98% на русском. А то как же, мы за свою еду горой!

Картина дня

наверх