На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Яйцо» МТС отпугивает украинцев?

Похоже, что прогнозы E-generator.ru и множества украинцев оправдываются: недавняя замена сине-оранжевого логотипа одного из крупнейших украинских операторов UMC на «яйцо» материнского бренда МТС влечет за собою стабильную потерю клиентов.

В июне количество абонентов компании «Украинская мобильная связь» сократилось по сравнению с маем на 3%, или на 0,61 млн.

человек до 19,81 млн. Таковы данные статистики, опубликованной недавно MTC.

Стоит заметить, что отток абонентов идет уже три месяца подряд – как раз примерно с тех пор, как было анонсировано само намерение сменить бренд (сама замена произошла 6 июля). Конечно, «после – не значит из-за» и вполне возможно, что на то есть и иные объективные причины. Однако именно о таком итоге в один голос предупреждали эксперты: украинцам весьма не по душе смена полюбившегося «родного» бренда на российский.

Картина дня

наверх