На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В рекламе детям дали попробовать горький шоколад

Малыши, ожидавшие от конфет привычного сладкого вкуса, были страшно разочарованы.

Израильское агентство BBR Saatchi & Saatchi представило забавную рекламу шоколада премиум-класса Splendid.

Для участия в ролике агентство пригласило группу детей. Малышей усадили перед камерой и впервые в их жизни дали попробовать горький шоколад.

Реакция юных дегустаторов, которым несладкие конфеты, конечно же, не понравились, и стала главной фишкой рекламы.

«Многие молодые люди не любят горькие продукты, но когда они вырастают, все меняется. Наш шоколад – для взрослых», - говорят в Splendid.

Картина дня

наверх