На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Бекхэм снова взялся рекламировать трусы

Приятно сознавать, что признанный красавчик Дэвид Бэкхем не только хорош собой, но и обладает отличным чувством юмора.

 

Футболист, снявшийся не в одном рекламном ролике нижнего белья, решился поучаствовать в стебном проекте, затеянном ведущим американского Late Late Show Джеймсом Корденом.

Джеймс и Дэвид на пару стали участниками рекламы несуществующего бельевого бренда D&J Briefs. Если от Бэкхема съемки потребовали лишь на время отказаться от обещания больше не «светится» в рекламе нижнего белья /39-летний спортсмен считает, что он для них староват/, то Кордену пришлось наплевать на комплексы и показать миру отнюдь неидеальное тело.

Впрочем, итог получился отличный – видео очень смешное, что доказывают без малого 2,4 миллиона просмотров за два дня. 

Картина дня

наверх