На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Самыми дорогими российскими брендами оказались «Билайн» и МТС

Компания Interbrand Zintzmeyer & Lux в третий раз составила ежегодный рейтинг стоимости российских брендов.

Как и в прошлом году, первое место занял «Билайн» - он стоит 194,4 миллиарда рублей. Второе место оказалось у прямого конкурента «Билайна», бренд МТС, который оценили в 157,7 миллиарда рублей. Замыкает тройку пивоваренная компания «Балтика» - ее бренд стоит 59,3 миллиарда рублей, сообщает Lenta.ru.

Нижняя отметка стоимости для попадания в рейтинг топ-40 - 1,9 миллиарда рублей. При этом Interbrand Zintzmeyer & Lux не оценивает бренды-монополисты, а также бренды авиаперевозчиков и фармацевтических компаний.

Если разделить все бренды по отраслям экономики, то лидерство, как и в рейтинге отдельных компаний, занимает телекоммуникационный бизнес. На втором месте идут пивоваренные компании - в топ-40 попали «Балтика», «Арсенальное», «Бочкарев», «Ярпиво» и «Клинское». Следом за ними идут топливные бренды, а после них - банки.

За год больше других выросла стоимость бренда ВТБ. После ребрендинга торговая марка банка подорожала на 40 процентов до 2,07 миллиарда рублей. Наоборот, хуже всех в этом году обстояли дела у «Славнефти» - из-за уменьшения количества АЗС бренд потерял в стоимости 71 процент и теперь стоит только 5,2 миллиарда рублей.

Отметим, что в аналогичных мировых рейтингах ни один российский бренд пока что не входит даже в топ-100.

Картина дня

наверх