Украинский Дельта Банк и киевское рекламное агентство Adam Smith Advertising продолжают цикл рекламных кампаний о «Дельтамене» - банковском супермене, всегда готовом помочь в финансовых вопросах. Однако на этот раз его образ был заметно переосмыслен.
Близятся новогодние праздники и от концепции «спасения» надо потихоньку переходить к концепции «подарка».
Именно это демонстрируется в новом ролике – вместо того, чтобы летать по супермаркетам и спасать граждан от гигантских чеков, Дельтамен принимает заявки на подарки, отбирая хлеб у сидящего рядом Деда Мороза. Просят почему-то только денег. Но зато их у Дельтамена в избытке.Как объяснил E-generator.ru PR-менеджер Дельта Банка Дмитрий Минеев, рекламируемая услуга – быстрое кэш-кредитирование. Именно поэтому Дельтамен раздает исключительно пачки наличных. Кампания пройдет с 12 ноября по 12 декабря, но новогодний мотив ролика при этом был подчеркнут сознательно: во-первых, перед самим праздниками он просто потерялся бы среди множества себе подобных, а во-вторых, серьезные подарки можно приобретать заранее.
Тарас Ложенко, арт-директор РА Adam Smith Advertising: «В новогодней коммуникации мы использовали нестандартный подход, совместив актуальность предпраздничного потребления с нашим героем, который исполняет желания лучше, чем Дед Мороз! Конечно, в этой концепции заложен юмор, в очереди к Дельтамену стоят взрослые, по-детски шепча ему на ушко, для чего нужны деньги. Популярность Дельтамена объясняется тем, что он немедленно выдает наличные на покупку новогодних подарков. Эта идея передает быструю выдачу кредитов и близость Дельтамена (Дельта Банка) к клиентам».