На польский рынок выходит необычный продукт – пивной напиток в банке с соломинкой.
Технология in-can, позволяющая совместить жестяную банку и cоломинку, была разработана компанией Ball Packaging Europe два года назад. Практическую реализацию идея получила благодаря сотрудничеству Ball Packaging с польской пивоварней Sulimar Brewery.
Банка обеспечивает эффект сюрприза: когда потребитель открывает ее, появляется соломинка, которую, кстати, можно декорировать наносимыми лазером рисунками, логотипами или сообщениями.
Разливать в жестянки с соломинкой решено Cornelius Grapefruit – пивной напиток с ароматом грейпфрута, ранее доступный только в бутылках. Основными потребителями Cornelius Grapefruit являются женщины, которым зачастую некомфортно пить из банки. Кроме того, соломинка позволит заботящимся о своем здоровье лучше контролировать количество выпитого.
«Наши банки всегда дают нашим клиентам нечто большее, чем просто упаковку. Механизм встроенной соломки в этом плане не исключение, – цитирует Unipack директора Ball Томаша Яновски. – Это решение удобно для вечеринок, оно увеличивает возможности потребления напитка «на ходу», а также привносит развлекательный элемент в процесс потребления напитка».
Тестовые продажи пива с соломинкой началась в Польше в апреле. Если все пройдет успешно, технология будет распространена и на другие рынки.