На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пиво с соломинкой

На польский рынок выходит необычный продукт – пивной напиток в банке с соломинкой.

Технология in-can, позволяющая совместить жестяную банку и cоломинку, была разработана компанией Ball Packaging Europe два года назад. Практическую реализацию идея получила благодаря сотрудничеству Ball Packaging с польской пивоварней Sulimar Brewery.

Банка обеспечивает эффект сюрприза: когда потребитель открывает ее, появляется соломинка, которую, кстати, можно декорировать наносимыми лазером рисунками, логотипами или сообщениями.

Разливать в жестянки с соломинкой решено Cornelius Grapefruit – пивной напиток с ароматом грейпфрута, ранее доступный только в бутылках. Основными потребителями Cornelius Grapefruit являются женщины, которым зачастую некомфортно пить из банки. Кроме того, соломинка позволит заботящимся о своем здоровье лучше контролировать количество выпитого.

«Наши банки всегда дают нашим клиентам нечто большее, чем просто упаковку. Механизм встроенной соломки в этом плане не исключение, – цитирует Unipack директора Ball Томаша Яновски. – Это решение удобно для вечеринок, оно увеличивает возможности потребления напитка «на ходу», а также привносит развлекательный элемент в процесс потребления напитка».

Тестовые продажи пива с соломинкой началась в Польше в апреле. Если все пройдет успешно, технология будет распространена и на другие рынки.

Картина дня

наверх