Интернет-агентство Traffic из Санкт-Петербурга разработало новый промо-сайт для косметической линии MIA Crystal (дистрибьютор в России – концерн «Калина»). Сайт MIA Crystal.com рассчитан на девушек от 13 до 20 лет – и этим сказано многое…
Здесь есть все, что ассоциируется со словом «гламур» у юных прелестниц: стразики, сердечки, розовый цвет (хотя доминирует, как ни удивительно, голубой – то ли рекламисты решили ломать стереотип, то ли анонсированная ими целевая аудитория была несколько заужена).
Присутствует также гороскоп, тест на определение типа личности и фотоконкурс «Самый драгоценный макияж!». А для того, чтобы юные прелестницы выражали свое мнение об иных юных прелестницах в максимально корректном тоне, комментарии, которые они оставляют на сайте, проходят через систему «антимат».