На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РА «Максима» получила права на размещение «запрещенной» рекламы

Рекламное агентство «Максима» заключило договор по эксклюзивному размещению рекламы на каналах «СтримТВ». Изюминка рекламы на этих каналах - ее иммунитет к ограничениям Закона «О рекламе».

Все каналы - стопроцентно круглосуточные и полностью тематические. Тема здоровья обсуждается на канале «Здоровое ТВ», жизнь за городом процветает на канале «Усадьба», исторические хроники и золотой фонд программ отечественного ТВ транслируются с канала «Ретро», а самые любимые и популярные среди российской аудитории виды отдыха, особенно мужской ее части, с максимальной широтой освещены на каналах «Охота и Рыбалка, «Драйв». Но помимо четкого разделения тематик и аудитории, у них есть еще одно замечательное качество - на них пока не распространяется «Закон о рекламе».

Дело в том, что редакция закона от 1 июля 2006 года документально и нормативно не касается рекламы передач, самих каналов и цифрового, кабельного телевидения, за которые зритель платит сам. А значит, ряд ограничений, в частности, на рекламу табачных и алкогольных брендов, здесь пока не действует. Более того, поскольку каналы тематические, понять, где лучше размещать подобную рекламу, не составляет труда.

Чем, кстати, не преминула воспользоваться группа компаний «Синергия». Реклама принадлежащего ей водочного бренда «Русский Лед» транслируется на телеканалах «Охота и Рыбалка» и «Драйв» с октября по декабрь 2007 года. Бюджет рекламной кампании не озвучивается в интересах сохранения коммерческой тайны, однако известно, что «Русский Лед» получил более 2 800 показов, из которых 1800 рекламодатель получил абсолютно бесплатно, размещаясь на каналах «Стрим ТВ».

О системе скидок и бесплатных рекламных часов подробно нам рассказала Савельева Оксана, руководитель отдела PR и связей со СМИ РА «Максима»: «Разработана система объемных скидок за размещение рекламы на каналах Стрим ТВ. Размер скидки зависит от величины бюджета рекламной кампании. Это нормальная практика для всех видов СМИ. Но помимо объемной скидки, все рекламодатели обязательно получают бесплатные бонусные показы своих рекламных роликов в течение рекламной кампании, потому что все каналы Стрим ТВ вещают 24 часа в сутки, а оригинальная программная сетка каналов составляет 8 часов, в которых и размещается наш рекламодатель. После вещания оригинальной программной сетки (например, с 6.00 утра до 14.00 дня), она ротируется дважды в сутки, за счет чего наш рекламодатель и получает бесплатные показы рекламного ролика».

Картина дня

наверх