На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Шоколадный бренд призывает россиян перестать ныть

Cломанный ноготь, соляные разводы на сапогах или царапина на бампере - ничтожно мелкие проблемы тихо отравляют каждый день нашей жизни. Сколько можно?, - подумали в Alpen Gold и совместно с московским агентством Grape запустили социальное движение «Не ной!».

«Люди ноют постоянно, но ничто не раздражает больше, чем чужое нытье, - рассказывает руководитель креативной группы Владимир Пашковский. - Для наглядной иллюстрации проблемы мы сняли пять роликов в стилистике групп взаимопомощи: Сергей ноет, что не смог уберечь любимую, а Татьяна сокрушается, что вырастила настоящего безумца. И именно собеседник помогает вовремя одернуть зарвавшегося нытика». Поэтому и движение по распространению философии оптимизма могло быть только социальным.

В центре рекламной кампании в интернете находится специальный сайт, где каждый заинтересованный может вступить в число сторонников движения «Не ной!». Ресурс позволяет подписать манифест оптимизма и поделиться с друзьями контентом, вместе посмеявшись над извечной русской привычкой излишне драматизировать, ныть и жаловаться по пустякам.

Картина дня

наверх