Вчера, 4-июля, в 6.00 в сети сайтов бесплатных объявлений Slando появилось долгожданное миллионное объявление:
http://nedvizhimost.slando.ru/moscow/1000000.html
Его разместила жительница с. Лазаревского Краснодарского края Алена Абрамова, которая через Slando.ru сдает комнаты в своем доме на Черноморском побережье.
«Тому, кто разместит юбилейное объявление, - говорит директор Slando Константин Калабин, - мы обещали подарить нечто особенное. Алене мы решили подарить медиа-плеер Creative Zen Vision с именной гравировкой. И не только решили, но уже и доставили ей экспресс-почтой, смотрите на фото».
«Разумеется, - говорит Андрей Добрынин, руководитель отдела маркетинга Slando, - мы не могли поинтересоваться у нее, насколько это объявление оказалось эффективным. Как выяснилось, первых жильцов она уже нашла - и это менее чем за один день!».
«С другой стороны, - говорит Константин Калабин, - в этом нет ничего удивительного, ведь только московский Slando ежедневно посещают около 40 тысяч посетителей, которые просматривают до полумиллиона объявлений. И это с учетом того, что нам немного больше года!».
Суть проекта Slando - объединение людей, находящихся в поиске жилья, работы, общения, новостей и событий, происходящих в жизни города, создание удобной инфраструктуры для такого объединения.
На сайтах сети Slando можно найти любую необходимую вещь или услугу, либо предложить их другим посетителям (основные разделы сайта: авто, недвижимость, знакомства, работа, купля-продажа).
Первый сайт проекта был запущен весной 2006 года в Москве, затем география сети стремительно расширялась. Сейчас Slando-Россия имеет сайты в Санкт-Петрбурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Краснодарском крае. В течение первого года жизни проекта также были открыты сайты в Венгрии, Чехии, Словакии, Украине, Португалии, в планах запустить сайт в Бразилии.
И сегодня проект уверенно входит в тройку крупнейших сайтов объявлений в России и странах Восточной Европы, при том, что является самым молодым среди конкурентов.
«Сохраняя существующие темпы роста, мы очень скоро выйдем на первые места по охвату аудитории и количеству объявлений во всех странах, где мы присутствуем» - говорит директор проекта Константин Калабин – «Лично меня гораздо больше вдохновляет, что в каждом городе, в котором существует Slando, у сайта образовалось постоянное сообщество. Это наши наиболее лояльные и активные пользователи, для которых зачастую вся жизнь связана с Slando, где они находят друзей, любовь, работу, компаньонов для аренды жилья, продают и покупают мебель, электронику, машины - да все что угодно. Наши дальнейшие планы строятся на создании сервисов, которые помогут развить и еще более активизировать данные сообщества пользователей, в частности дать им больше возможностей влиять на качество объявлений на наших сайтах.»
Сам по себе рынок подобных сервисов в мире сейчас развивается очень бурно, например, см. статью «Старьевщики нового времени» в «Коммерсантъ-Деньги» от 13.11.06 - http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=720992), в этой связи новые инициативы и бурное развитие нового игрока - компании Slando - заставляют предположить обострение конкуренции в этом сегменте интернет-отрасли.
СПРАВКА О ПРОЕКТЕ SLANDO
Slando – молодая, активно развивающаяся сеть общественных сайтов частных бесплатных объявлений, которая объединяет людей, находящихся в поиске жилья, работы, общения, новостей и событий, происходящих в жизни:
http://www.slando.ru
http://www.slando.hu
http://www.slando.cz
http://www.slando.sk
http://www.slando.pt
http://www.slando.com.ua
Основные и наиболее популярные разделы сайта: авто, недвижимость, знакомства, работа, купля-продажа.
Цифры и факты:
• Все объявления на Slando проходят обязательную модерацию перед публикацией на сайте, что выгодно отличает его от своих конкурентов.
• Ежедневно только московский сайт посещают около 40 тысяч заинтересованных посетителей, в день они просматривают до полумиллиона объявлений. Киевский и Санкт-Петербургский сайты ежедневно обслуживают по 15 тысяч пользователей показывая по 150 тысяч объявлений ежедневно.
• Общая посещаемость всех сайтов сети Slando составляет около ста тысяч человек в сутки, при этом пользователи просматривают более миллиона объявлений.
• Одновременно на Slando:
o Продаётся более 40000 автомобилей
o Продаётся и сдаётся в аренду более 30000 квартир
o Продаётся более 6000 собак (собаки – вообще являются наиболее популярным предметом продажи)
o Продаётся 15 кактусов
• В среднем, пользователи сайта публикуют одно новое объявление каждые 10 секунд
«Сохраняя существующие темпы роста мы очень скоро выйдем на первые места по охвату аудитории и количеству объявлений во всех странах, где мы присутствуем» - говорит директор проекта Константин Калабин.
Андрей Добрынин, руководитель отдела маркетинга компании Slando:
«Наша приоритетная на сегодняшний момент задача – нарастить мощности и комфорт нашего сервиса, привлечь как можно большую аудиторию, и не обмануть их ожиданий».