Московское агентство «Остров Свободы» отчиталось о завершении проекта по разработке бренда детского питания «Расти большой». На совести столичных дизайнеров создание логотипа, фирменного стиля и упаковки всего ассортимента детских пюре, детских каш и молочных соломинок новой марки.
Основой визуального образа бренда стал оригинальный лого-персонаж Жираф, который, как говорят создатели, «подчеркивает название бренда и апеллирует к его ключевым ценностям, предлагая все самое ценное и необходимое для здоровья и активного роста ребенка».
Дизайн лого подчеркнуто минималистичный, чтобы не отвлекать внимание от Жирафа, но в то же время стильный, свежий, экологичный и максимально эффективный с точки зрения позиционирования бренда в сегменте натурального детского питания, уверены в «Острове Свободы».
Упаковки каш, пюре и молочных соломинок универсальны и позволяют объединить весь ассортимент продукции, формируя у потребителя единство восприятия бренда при выкладке на товарной полке. О как!