Чем теснее рекламная кампания определенного продукта связана с самим продуктом - тем легче ей проиллюстрировать все его свойства. В полной мере это можно ощутить при просмотре рекламы известного американского колледжа CIA.
Нет, это не Central Investigation Agency (Центральное разведывательное управление), хотя, безусловно, это совпадение аббревиатур в этом высшем учебном заведении любят и используют.
Это The Clevelend Institute of Art - Кливлендский институт искусств. Рекламную кампанию они себе создали сами.А что может лучше проиллюстрировать обучение в институте искусств, чем, собственно, сам процесс рисования? Вот и рекламный ролик, выпущенный институтом, показывает процесс рисования. Процесс рисования абитуриентом собственной карьеры.
Сопровождается он голосом за кадром, поясняющим, почему рисовать карьеру нужно именно в этом институте и чем он отличается в лучшую сторону от иных своих аналогов. По мнению авторов ролика, все дело в свободе творчества и самовыражения.
Ролик, безусловно, исполнен очень качественно. Его нельзя назвать слишком оригинальным, но это и не требовалось. Единственная серьезная претензия, которая могла бы к нему возникнуть - он слишком растянут по времени. И тем не менее, это очень неплохой продукт.