На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Реклама пива ПИТ нарушает семейные ценности

Федеральная антимонопольная служба 4 июня признала телевизионную рекламу пива «ПИТ» нарушающей требования закона «О рекламе», сообщает «Интерфакс». Рекламодателю - ООО «Хейнекен Коммерческий Сервис» - ФАС выдала предписание о прекращении нарушения.
По мнению экспертов ФАС, «в ролике продвигается и закрепляется тип мужского поведения, предполагающий откровенное пренебрежение семейными обязанностями, соответственно, в ролике используется образ поведения, оскорбительный для семьи в целом, а также для оберегаемых в обществе семейных ценностей».
Речь идет о рекламе, где утверждение «89 процентов мужчин не считают себя виноватыми ни в чем, ни в чем» сопровождается видеорядом, отражающим последствия различного рода действий (по смыслу ролика мужских), нарушающих домашний уют и порядок: грязные следы на ковре, испорченная футбольным мячом клумба с цветами, пустой холодильник с крохотными кусочками какой-то снеди.
О реакции пивоваров на запрет их рекламы пока ничего не известно.
Ранее «Хейнекен Коммерческий Сервис» уже выплатила наложенный ФАС штраф за размещение рекламы пива «Heineken» и «Guinness» в виде световых знаков на фасаде свердловской гостиницы «Большой Урал» (памятнике архитектуры федерального значения).

Картина дня

наверх