На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Аэрофлот» затевает новую рекламную кампанию

Представители «Аэрофлота» считают, что их компания недооценена иностранными клиентами. Исправить возникшую ситуацию может только грамотная реклама, ориентированная на зарубежные рынки. С этой целью авиаперевозчик уже начал поиск рекламного агентства, готового восполнить данный пробел.

Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев вчера посетовал, что российский авиаперевозчик сильно недооценен пассажирами. И особенно иностранцами. Причина возникшего пробела кроется в отсутствии грамотной рекламы. И компания уже начала вести переговоры с ведущими иностранными агентствами об организации международной рекламной кампании, что поможет решить возникшую проблему. Об этом сообщил Прайм-ТАСС.

В частности Савельев полагает, что за рубежом сегодня существуют два мнения относительно «Аэрофлота»: тех, кто пользуется услугами авиакомпании и считает, что у нее хороший сервис, и тех, кто давно не пользовался ее услугами и ассоциирует нынешнюю авиакомпанию с еще советским «Аэрофлотом». Поэтому задачей новой рекламной компании должна стать переориентация клиентов – как реальных, так и потенциальных – на первую точку зрения, и вообще показать миру, что «Аэрофлот» стал «клиентоориентированной компанией».

Помимо непосредственно рекламной кампании, произойдет также смена униформы бортпроводников, а с 1 сентября «изменятся развлекательные услуги на борту». Правда, что конкретно имеется в виду под «развлекательными услугами» на борту, Савельев не пояснил.

Стоит напомнить, что в последний раз «Аэрофлот» проводил рекламную кампанию еще осенью 2004 года, причем нацелена она была только на российский рынок. Ее разработкой тогда занималось московское представительство сетевого агентства Media Arts Group. А ее результаты отдельными экспертами оцениваются как не очень высокие. В частности, собеседник издания GZT.ru считает, что «слоганы вроде «Искренне ваш, Аэрофлот», оказалась скорее минусом, а не плюсом». Кроме того, очевидной ошибкой стала и попытка решения в формате одной рекламной компании двух взаимоисключающих задач: возродить имидж «старой советской компании» и сделать упор на сервис.

По некоторым оценкам новая кампания может стоить «Аэрофлоту» порядка 10 млн. евро.

Картина дня

наверх