На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Интернет-реклама вытеснит печатную к 2011 году

Значительный рост интернет-рекламы позволит online-сектору оттеснить печатную рекламу с ведущих позиций к 2011 году. По крайней мере, такой прогноз для североамериканского рынка делает Veronis Suhler Stevenson (VSS). По расчетам VSS, сектор Интернет-рекламы будет расти на 21% в год, и достигнет к 2011 году объема в 62 млрд. долларов. Объем сектора газетной рекламы составит к тому времени 60 млрд. долларов. "Я считаю данное высказывание слишком рискованным. 2011 год не за горами, и, хотя сектор Интернет-рекламы растет ускоряющимися темпами, я не верю, что прогноз оправдается," - считает Петер Дрёсслер, президент австрийского Отраслевого Профессионального Союза Работников Рекламы, о расчетах VSS в интервью с pressetext. Со временем, границы между средствами передачи рекламы будут становиться более отчетливыми. "Вопрос в том, насколько велики будут различия между классической рекламой и рекламой в Интернете через 10 лет," - продолжает Дрёсслер. Поэтому вопрос о том, когда объем сектора online-рекламы обгонит печатные издания, является несущественным. Возможно, что развитие цифрового формата и смешанных форм СМИ размоет границы между разными видами рекламы.

Картина дня

наверх