На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Кошковладельцы мяукали, чтобы получить бесплатный корм для питомца

Рекламное агентство V&P Group заставило поляков мяукать ради кошачьего корма.

В рамках рекламной кампании корма Felix Party Mix в пяти городах страны - Гданьске, Вроцлаве, Кракове, Познани и Варшаве - установили автоматы с бесплатными образцами продукции. Чтобы получить еду, нужно было об этом «попросить» так, как это делают кошки.

Люди с удовольствием пользовались шансом проверить свой «кошачий» и устраивали целые кошачьи концерты, в том числе групповые.

Картина дня

наверх