На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В Чили тоже есть пиво «Балтика»

Чилийское агентство Sepia провело весьма оригинальную кампанию для местного пива Baltica, которое, к сожалению, не имеет никакого отношения к одноименному отечественному бренду.

Суть кампании состояла в том, что в городских автобусах на поручни были надеты банки из-под пива Baltica. По задумке агентства, пассажиры мужского пола  (ведь именно они теоретически преобладают среди тех, кто едет стоя) должны  с удовольствием хвататься за эти банки, заранее предвкушая, как они доберутся до дома и выпьют пивка.

Однако у этой в высшей степени креативной  акции есть свои минусы. Например, не очень приятно, когда тебя провоцируют на мечты о пиве утром по дороге на работу. Кроме того, существует вероятность закрепления в сознании потребителя нежелательной ассоциации «пиво Baltica – автобусная толкотня».

Картина дня

наверх