На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Крупнейшие торговые сети поссорились из-за буквы «О»

Ритейлер OBI решил, что «О» с многоточием в рекламе интернет-магазина «Юлмарт», - прямой намек на компанию.

Санкт-Петербургское подразделение антимонопольной службы возбудило дело в отношении «Юлмарта» по жалобе гипермаркета «ОБИ». Интернет-магазин подозревается в нарушении закона о защите конкуренции.

Недовольство «ОБИ» вызвали электронные письма, рассылаемые «Юлмартом», в которых, по мнению истца, «содержится некорректное сравнение» товаров двух организаций.

Речь идет о запущенной «Юлмартом» кампании, рассказывающей о скидках на стройматериалы и товары для ремонта. В «ОБИ» сочли, что рекламное изображение на оранжевом фоне и фраза: «Выгодней, чем в О..» ассоциируется именно с ним, поскольку кроме «ОБИ» в секторе DIY (Do-It-Yourself, «Сделай сам»), нет других компаний с названием на «О», которые бы использовали оранжевый цвет.

Таким образом, действия «Юлмарта» могут причинить убытки или нанести вред деловой репутации «ОБИ», уверены в компании.

В «Юлмарте» претензии отвергают. «Рекламный слоган "Выгодней, чем в 0..", не указывает на какой-либо хозяйствующий субъект и является маркетинговым приемом отображения выгодности совершения покупок в магазинах "Юлмарт" с элементом "интриги"», — отметили в пресс-службе интернет-магазина. 

Первое заседание по рассмотрению дела состоится 6 августа. В случае признания «Юлмарта» виновным, ему грозит штраф в размере до 500 тыс рублей.

Картина дня

наверх