На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Креатив на футбольном поле

Отличную наружную рекламу для клея Pattex разработал берлинский филиал агентства DDB.

Казалось бы, что может быть принципиально нового в рекламе на ограждении футбольного поля? Оказалось, что и здесь есть где развернуться креативному сознанию. Реклама клея, решили сотрудники агентства, должна подчеркивать его уникальную липкость, а реклама на футбольном поле иметь хотя бы какую-то визуальную связь с футболом.

Мячи приклеены к щиту Pattex точно за воротам

В итоге агентство разместило рекламу на щитах точно за воротами, приклеив к щиту футбольные мячи. Со стороны выглядело так, как будто это мячи, не попавшие в ворота, ударились об щит, да так в нем и остались. Отличное решение – будем надеяться, что и далее даже в самых скучных отраслях рекламного творчества будут появляться подобные островки креатива.

Картина дня

наверх