Отличную наружную рекламу для клея Pattex разработал берлинский филиал агентства DDB.
Казалось бы, что может быть принципиально нового в рекламе на ограждении футбольного поля? Оказалось, что и здесь есть где развернуться креативному сознанию. Реклама клея, решили сотрудники агентства, должна подчеркивать его уникальную липкость, а реклама на футбольном поле иметь хотя бы какую-то визуальную связь с футболом.
В итоге агентство разместило рекламу на щитах точно за воротами, приклеив к щиту футбольные мячи. Со стороны выглядело так, как будто это мячи, не попавшие в ворота, ударились об щит, да так в нем и остались. Отличное решение – будем надеяться, что и далее даже в самых скучных отраслях рекламного творчества будут появляться подобные островки креатива.