На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Исследования подтвердили эффективность яйца МТС

Газета «Ведомости» сообщила о данных нескольких независимых исследований, иллюстрирующих изменения в узнаваемости бренда МТС начиная с мая 2006 г.

Именно тогда был проведен ребрендинг крупнейшего сотового оператора России.
По данным Millard Brown, которые «Ведомостям» предоставила МТС, узнаваемость рекламы оператора с тех пор и до нынешнего времени  выросла с 84% до 91%. Согласно данным Analytics Market Research Corporation, в ходе последней кампании МТС, когда оператор рекламировал услугу «международный роуминг», его бренд идентифицировали 82% респондентов. Как привлекательную эту рекламу оценили 83%, а из участвовавших в опросе абонентов других операторов желание воспользоваться услугой МТС возникло у 37%.

По словам президента МТС Леонида Меламеда, компания рассчитывала повысить доходность компании минимум на 10-15%, а получилось 35,5%. «Ребрендинг стал важным элементом общего процесса [изменений в компании], и такой же сценарий мы попытаемся реализовать на Украине, куда бренд МТС начнем выводить до конца июня», — сообщил г-н Меламед газете «Ведомости».

Гендиректор BBDO Branding Турхан Махмудов в комментарии для «Ведомостей» отметил, что рост узнаваемости рекламы МТС на 7 процентных пунктов очень хорош, подчеркивая, что это вклад не только бренда, но и рекламной активности всех участников рынка.

В то же время Сергей Коптев, председатель совета директоров Publicis Groupe в России считает, что яркий и провокационный образ МТС до сих пор не использован оператором в полной мере. «Момент [чтобы] сделать это быстро и мощно, упущен, но раскрыть потенциал бренда никогда не поздно», — говорит он.

Новая рекламная стратегия МТС, рассчитанная на ближайшие пару лет, призвана закрепить успех ребрендинга. «Прежняя стратегия рассматривала бренд лишь как один из элементов коммуникации с абонентами. Теперь мы смотрим на бренд значительно шире — это все, что связано с восприятием компании ее клиентами, от рекламы и оформления центров продаж до качества услуг», - сообщила газете «Ведомости» вице-президент МТС по маркетингу Синтия Гордон.  В рамках стратегии компания разработала новый слоган, ключевые слова в котором — «всегда больше».

Картина дня

наверх