На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Реклама только для аквалангистов

Шведское туристическое агентство Ving установило свой биллборд под водой - там, где его смогут увидеть только наиболее активные представители целевой аудитории.

Подводная реклама, установленная на дне Балтийского моря, рассчитана на любителей дайвинга. Биллборд призывает аквалангистов воспользоваться предложением турагентства Ving и заказать себе номер в отеле в дайверской «мекке» - Хургаде.

Идея сей незаурядной рекламы была разработана в стокгольмском агентстве KING.

Картина дня

наверх