Аудитория российского Интернета удваивается ежегодно. Вместе с ростом рекламных бюджетов растет и проблема выбора - как именно рекламироваться. Компания E-generator.ru разработала вирусную рекламную акцию для интернет-доски бесплатных объявлений Auka.ru.
Предметы, которые необходимы буквально каждому, но которых нет в свободной продаже, теперь можно приобрести на этом сайте.
В сообществах ЖЖ появились ссылки на кубик-антидепрессант Рубика со всеми гранями одного цвета и будильник-головоломку, который гарантирует окончательное и бесповоротное пробуждение.
Кубик-антидепрессант
Будильник-головоломка
Парфюмерный набор "Друзья" для не очень верных мужей, растягивающаяся карта столицы нашей родины "Москва Резиновая" и другие предметы стали хитом сезона, удовлетворив основному условию "вируса" - во время "болезни" пациент заражает как минимум двоих «здоровых» людей при помощи icq, своего блога или почты.
Парфюмерно-косметический набор "Друзья"
Резиновая карта Москвы
"Баннеры, статьи, контекстная реклама, поисковая оптимизация и другие способы продвижения, конечно, важны, но все равно любая рекламная кампания должна ассоциироваться с идеей, - утверждает исполнительный директор E-generator.ru Алексей Шапиро. - Аудитория Интернета активная, продвинутая и достаточно обеспеченная, поэтому ее не цепляют рекламные клише".