МВД планирует провести ребрендинг, приведя корпоративный дизайн к единому стандарту.
Поводом для перемен стал нынешний разнобой в оформлении полицейских участков, объектов и помещений, пишут «Известия». После реформы МВД, начавшейся в 2009 году, многие подразделения изменили надпись «милиция» на «полиция» только на автомобилях и основных вывесках, однако стенды, таблички и некоторые вывески остались прежними.
В новых нормативах будет учтено и приведено к единому стилю всё, начиная от типа шрифта на всех объявлениях и вывесках и заканчивая внутренним цветовым оформлением.
Так основным цветом в оформлении выбран синий, а контрастировать с ним будут белый и серебристый. Слово «полиция» на зданиях будет написано заглавными буквами шрифтом Arial. Все остальные надписи исполнят шрифтом Impact. Длинна и ширина вывесок будет подбираться в зависимости от размера здания, высоты и площади.
Ну а главное новшество заключается в том, что все фасадные таблички будут продублированы шрифтом Брайля для слепых людей. Их будут размещать на высоте, позволяющей «прочитать» их руками. Кроме того, таблички в регионах будут продублированы на основном национальном языке.