На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всем веселого апокалипсиса! Аморальный ролик

Если сегодня, 21 декабря, все-таки произойдет конец света, то какой смысл в том, чтобы держать себя в рамках приличия? Diesel предлагает отбросить все условности, поставить крест на морали и поддаться наплыву низменных страстей. Бренд выпустил ролик под названием «Займись им, пока есть возможность» (Get It While You Can), в котором несколько домашних неодушевленных предметов (сумки, швабры, точилки, чайники, куртки) вдруг оживают и начинают заниматься любовью друг с другом.



Ролик, который фактически можно считать завуалированным порнографическим видео, сделала творческая группа агентства Vice. В нем случается настоящее чудо — разные бытовые предметы вдруг начинают жить своей жизнью, но по факту они только и делают, что занимаются друг с другом любовью в разных позах и комбинациях. Этот ролик — провокация похлеще, чем кампания Diesel «Будь безрассудным», но если отключить ханжество, то при всех непрозрачных намеках на тему XXX спот вызывает хоть и смущенную, но улыбку. Впрочем, смотреть его лучше без детей, если вы не хотите, чтобы вас засыпали вопросами вроде «а почему швабра тычется в сумку?» или «почему куртка скачет на вешалке?».

На тематической странице бренд отмечает: «Кувыркание в сене, вертикальное танго, несколько минут жаркой близости — называйте это как хотите… если апокалипсис и правда близко, Diesel советует #GETITWHILEYOUCAN (Заниматьсяимпокаестьвозможность)», пишет Popsop.ru.

Картина дня

наверх