Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Всем веселого апокалипсиса! Аморальный ролик

Если сегодня, 21 декабря, все-таки произойдет конец света, то какой смысл в том, чтобы держать себя в рамках приличия? Diesel предлагает отбросить все условности, поставить крест на морали и поддаться наплыву низменных страстей. Бренд выпустил ролик под названием «Займись им, пока есть возможность» (Get It While You Can), в котором несколько домашних неодушевленных предметов (сумки, швабры, точилки, чайники, куртки) вдруг оживают и начинают заниматься любовью друг с другом.
Всем веселого апокалипсиса! Аморальный ролик


Ролик, который фактически можно считать завуалированным порнографическим видео, сделала творческая группа агентства Vice. В нем случается настоящее чудо — разные бытовые предметы вдруг начинают жить своей жизнью, но по факту они только и делают, что занимаются друг с другом любовью в разных позах и комбинациях. Этот ролик — провокация похлеще, чем кампания Diesel «Будь безрассудным», но если отключить ханжество, то при всех непрозрачных намеках на тему XXX спот вызывает хоть и смущенную, но улыбку. Впрочем, смотреть его лучше без детей, если вы не хотите, чтобы вас засыпали вопросами вроде «а почему швабра тычется в сумку?» или «почему куртка скачет на вешалке?».

На тематической странице бренд отмечает: «Кувыркание в сене, вертикальное танго, несколько минут жаркой близости — называйте это как хотите… если апокалипсис и правда близко, Diesel советует #GETITWHILEYOUCAN (Заниматьсяимпокаестьвозможность)», пишет Popsop.

ru.

Картина дня

наверх