На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Кофе в стиле «Амели»

Уникальная стилистика известной французской киноленты «Амели» вдохновила питерских рекламистов из агентства Great создать оригинальную пару видеороликов. Главный герой – чашка кофе Jardin от «Орими Трейд».

Вообще-то «Орими Трейд» - компания не французская, а украинская. Но реклама кофе в украинской стилистике хороша только в самой Украине.

Рекламисты из Петербурга выбрали «паневропейский» стиль с французским уклоном. Четыре микросюжета рассказывают об одном и том же моменте в четырех разных уголках Европы. Момент этот светел, весел и согревает души – где-то женщина поняла, как же она любит своего мужа, а где-то девушка нашла на балконе ежика. Объединяет их всех одно – у всех в руках чашка кофе «Жардин». Слоган: «И каждый день неповторим!».

Как пояснили E-generator.ru в агентстве, из «Амели» здесь взяли только стилистику подачи материала – в этом фильме также рассказывалось о «событиях одного момента». На наш взгляд, также был позаимстован мотив звуковой дорожки и немного текста – в частности, о человеке, впервые в жизни опоздавшем на работу из-за воспоминаний из детства. Изначально было отснято четыре мини-сюжета. Но, видимо, потому, что в один ролик нормально помещалось лишь три, зрители получили два ролика, в которых сюжеты чередуются по-разному. На федеральном телевидении эти ролики идут параллельно.

Картина дня

наверх