В рамках паневропейской антитабачной кампании стартовал весьма своеобразный проект NicoMarket.com.
Кампания проводится совместными усилиями французского агентства Ligaris, агентства Isobar и международного агентства GoViral, специализирующегося на вирусном маркетинге.
Сайт NicoMarket.com оформлен в виде интернет-магазина, распространяющего поистине уникальную продукцию: Nicoteeth - первую зубную пасту, содержащую смолу и никотин, Nicoclean - новый крем для лица, обогащенный табачным экстрактом, Nicovox – спрей для горла, также обогащенный смолой, Nicobreeze – никотиновый «освежитель» дыхания. Возможности каждого продукта сопровождаются видеороликами, сделанными с огромной долей юмора.
Пересказывать их содержание бесполезно, надо смотреть. Блестящая кампания просто обречена на мгновенное вирусное распространение.