Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Каким воздухом вы хотите дышать?

Каким воздухом вы хотите дышать?

Свежий воздух - явление в наши дни редкое. Настолько, что уже есть люди, подзабывшие его запах, не говоря уже о запахе озона после дождя на природе. Кислород в наши дни опьяняет не хуже джина с тоником, а сигаретный дым нам сладок и приятен. Правда, не всем. Некоторые активно борются за право вдыхать те запахи, которые им больше по душе. И устраивают соответствующие рекламные кампании.

Недавно появился новый образец яркой и необычной социальной рекламы, направленной на противодействие загрязнению окружающей среды оксидом углерода. Проще говоря - угарным газом.

Каким воздухом вы хотите дышать?

Автором новой рекламы является пекинский  филиал рекламного агентства Ogilvy, заказчиком - местное же отделение Всемирного фонда защиты дикой природы (WWF). Некоторое время по улицам Пекина разъезжал автомобиль, к выхлопной трубе которого было привязано огромное надувное черное облако с символикой фонда и ссылкой на мини-сайт, посвященный проблеме загрязнения вредными газами. После чего вышел рекламный принт, где фото этого чудного транспортного средства сопровождалось пояснениями и кратким описанием проблемы. По мнению китайских специалистов, причина серьезного загрязнения неба над китайскими городами в последние годы кроется в резком увеличении количества автомобилей.


Данная рекламная кампания - хороший пример комплексного подхода, когда принты сочетаются с наружной рекламой, сообщениями в СМИ и созданием мини-сайтов. Стоит отметить, что Китай в последнее время стал лидером по количеству креативных наружных рекламных акций. И солидная их доля приходится именно на социальные акции природоохранных организаций.

Практически в то же время в Италии была запущена другая реклама с подобными мотивами. На этот раз - коммерческая. Миланский филиал сетевого агентства DDB разработал рекламу автомобильного освежителя воздуха Arbre Magique.

Каким воздухом вы хотите дышать?

Каким воздухом вы хотите дышать?

На принтах были изображены автомобили, превращающиеся во фрукты. Послание намекало, что внутри автомобиля с фруктовым освежителем воздуха вы будете вдыхать такой аромат, как если бы вы сидели внутри самого фрукта. Слоган «Мир пахнет лучше с Arbre Magique» («The world smells better with Arbre Magique») .

Картина дня

наверх