На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Фрустайл» и Пушной удовлетворят капризных

Центральная фигура новой рекламной кампании сокосодержащего напитка «Фрустайл» - пародист и шоумен Александр Пушной.

Рекламисты из Los Magnificos, которое уже не первый раз разрабатывает ролики для производителя «Фрустайла», ОАО «Лебедянский», решили использовать для более активного продвижения товара его экцентричность. Результат – шесть коротких роликов, отснятых всего лишь за один день. Даже в комментировании этого момента съемочная бригада прорекламировала продукт, отметив, что такая производительность вызвана употреблением напитка «Фрустайл Каткус-Лайм». Рекламная кампания должна продлиться два месяца.

Бармен в исполнении Александра Пушного – существо интересное, хотя и не всегда приятное. Иногда он слишком резок с посетителями, но всегда достаточно находчив. Возможно, именно его харизмой объясняется то, что в этом баре так популярны соки «Фрустайл» - наши-то люди в бары в основном за иными напитками захаживают. Флирт с девушками и задушевные гастрономические беседы с Суперменом – лишь штрихи к общей яркости картины, раскрашенной широким ассортиментом соков. Слоган «Для самой капризной жажды».

Комментарий по поводу ролика дала E-generator.ru ассистент бренд-менеджера «Фрустайл» Зоя Малышева:
- Дело в том, что мы решили взять актера, хорошо знакомого публике. Мы не слишком боялись, что его бренд затмит наш – скорее подчеркнет те мотивы и то настроение, которое мы хотим передать в этой рекламной кампании. Такова наша новая креативная концепция. То, что вы видели – это пока лишь тизеры. Еще пять роликов вскорости появятся. Параллельно с телевизионной рекламной кампанией мы запустили наружную в виде стикеров в метро. Возможно, в дальнейшем мы продолжим сотрудничество с Александром Пушным – есть некоторые идеи касательно рекламной кампании в следующем году. Что до возражений – мол, в барах пьют в основном алкоголь, то здесь мы не можем согласиться: пьют в них также и соки, в том числе наши продукты.

Картина дня

наверх