Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Зачем раздели автомехаников

Рекламное агентство Lewis Communications из США выпустило серию плакатов для компании Energy Logic, специализирующейся на энергосбережении.

 Зачем раздели автомехаников

Суть в том, что в больших автосервисах остается много отработанного машинного масла, которое, как правило, просто сливают. А ведь его можно использовать для обогрева здания.

Дизайнеры решили добавить юмора, показав на плакатах эффективность продвигаемых технологий с помощью автомехаников в пляжных трусах и вьетнамках – «бедолаги» вынуждены работать полуголыми, поскольку в рабочих помещениях тепло как на курорте.

Зачем раздели автомеханиковЗачем раздели автомехаников

Картина дня

наверх