На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Две российские компании попали в список ста самых дорогих брендов-2013

Всего две российские компании - Сбербанк и МТС - вошли в ежегодный список ста самых дорогих брендов мира BrandZ, составляемый исследовательским агентством Millward Brown Optimor. 

Расположившийся на 70-ой позиции Сбербанк эксперты оценили в $12,7 млрд, а МТС, занявший 82-ое место, в $10,6 млрд. Отметим, что представительство России в рейтинге не меняется уже третий год: в 2011-м и 2012-м годах в топ-100 также фигурировали лишь Сбербанк и МТС. 

Возглавили же сотню самых дорогостоящих брендов Apple ($185 млрд), Google ($113,6 млрд) и IBM ($112,5 млрд). 

Картина дня

наверх