На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Левада-центр занялся краудфандингом

Аналитический центр Юрия Левады, специализирующийся на социологических и маркетинговых исследованиях, будет собирать деньги с народа.

«Левада-центр приостанавливает ряд проектов с иностранными фондами и начинает искать «общественное финансирование» для части своих исследований», - сообщили в компании.

Пока планируется собрать 670 тыс. руб. на два опроса в Москве; один намечен на конец июня, другой – на сентябрь. В ходе исследования социологи собираются выяснить, доверяют ли москвичи городским властям и какие проблемы столицы считают наиболее актуальными.

Деньги будут поступать на частный Яндекс-кошелек руководителя отдела развития Левада-центра Дениса Волкова 410011893372965. Затем вся сумма будет передана организации. Как обещают в центре, все время кампании по сбору средств будет действовать открытый аудит кошелька.

Картина дня

наверх