Челябинское подразделение антимонопольной службы признало ненадлежащей рекламу продажи цыплят по цене, сравнимой со стоимостью проезда в автобусе, сообщает пресс-служба УФАС.
Предметом разбирательства стала реклама ООО «Уральская мясная компания», размещенная в прессе и на рекламной конструкции на трассе Челябинск–Екатеринбург.
Антимонопольный орган счел, что реклама могла вводить в заблуждение потребителей относительно продавца товара, цены и начала его реализации по указанной стоимости. В частности, по мнению УФАС, наличие товарного знака «Здоровая ферма» создавало впечатление, что продажа цыплят по 25 руб. осуществляется всеми имеющими право на его использование компаниями: ООО «Уральская мясная компания», ООО «Уралбройлер», ЗАО «Уралбройлер» и ГК «Здоровая ферма». В действительности же потребитель мог приобрести товар по данной цене только в первой из этих фирм.
Кроме того, продажа цыплят по указанной цене осуществлялась только с начала июня, а не с момента размещения рекламы в мае.
УФАС признало данную рекламу противоречащей требованиям рекламного законодательства и возбудила в отношении «Уральской мясной компании» административное производство.