Остроумную рекламную кампанию запустила агентство Team/Y&R из Дубаи для продвижения бренда сети книжных магазинов Booksplus.
Для того, чтобы граждане лучше осознании пользу от чтения книг, агентство подталкивает их к воспоминаниям обо всех тех случаях, когда им нужна была хорошая история, а она, как назло, не вспоминалась и не выдумывалась.
На рекламных принтах изображены люди, попавшие в сложные ситуации, где для спасения положения срочно необходимо что-нибудь выдумать. Дабы зритель лучше отождествлял себя с персонажем, применен «взгляд изнутри». Одному из персонажей необходимо писать объяснительную записку. Другому - объяснять остановившим его пограничникам причины проезда, где не положено. В общем, слоган «Нужна хорошая история?» («Need a good story?») кажется вполне уместным. И сразу становится понятно, где искать таковую - в Bookplus!
Более чем удивляет отсутствие среди принтов классического сюжета «любовник в шкафу». Неужели такой феномен отсутствует в Арабских Эмиратах? Или же истории такого персонажа уже никто не слушает? Также явно не хватает студента на зачете.