На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Расходы на интернет-рекламу продолжают расти

Расходы на интернет-рекламу продолжают расти быстрыми темпами.

Согласно американскому агентству The Interactive Advertising Bureau (IAB) и консультационно-аудиторской сети PricewaterhouseCoopers, в четвертом квартале 2006 года затраты достигли $4,8 млрд. В 2006 году сумма расходов на интернет-рекламу составила $16,8 млрд., что на 34% выше, чем в 2005 году ($12,5 млрд.).



Но, несмотря на то, что рынок интернет-рекламы растет, темпы роста снижаются. Расходы в четвертом квартале 2006 года увеличились на 32% по сравнению с тем же периодом 2005 года и всего лишь на 15% по сравнению с третьим кварталом 2006 года.



«Результаты 2006 года говорят о хорошем положении дел в интернет-рекламе», - говорит Дэвид Сильверман (David Silverman), PricewaterhouseCoopers, - «Все указывает на постоянное увеличение уровня затрат рекламодателей, которые используют онлайновую рекламу в качестве главной составляющей своего медиамикса».



Эксперт компании E-generator.ru Виктор Захарченко: «В России процесс находится в более ранней стадии - бюджеты все еще растут, качество рекламного контакта, при этом, часто остается без внимания. Проблема еще и в том, что в Рунете львиную долю съедают крупные проекты - чаще всего порталы, без четкой тематической линии. Нехватка качественных тематических ресурсов вынуждает рекламодателя «брать» потребителя за счет массивных кампаний. Как только проблема качественного контента будет решена, темпы прироста рекламных бюджетов уменьшатся, зато каждый доллар будет вкладываться с умом».



Картина дня

наверх