На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Зоозащитникам досталось за сравнение курения с беконом

Зоозащитная организация PETA, известная своими громкими акциями, опять оказалась в центре скандала. На этот раз его причиной стал баннер, уравнивающий вред от курения с вредом от употребления мяса, сообщает cattlenetwork.com.

Реклама утверждала, что мясо, как и курение, увеличивает риск сердечных заболеваний и рака.

«Не позволяйте своему ребенку курить! Становитесь вегетарианцами!», - призывали зоозащитники. При этом PETA сcылалась на ряд исследований, дающих основания для подобных выводов. Однако британское Advertising Standards Agency (независимый регулятор рекламных стандартов в СМИ) сочло, что научного обоснования таким заявлениям нет.

Кстати, рекламные кампании PETA попадают под запрет не впервые. Так, три года назад та же участь постигла плакат с Памелой Андерсон, на котором тело секс-бомбы было расчерчено маркером как туши животных в магазинах.


Картина дня

наверх